Тема работы: |
Использование теоретических основ эффективных продаж тур.продукта |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Туризм |
Краткое содержание: |
Введение 3
Глава 1. Туристический продукт, как совокупность разнородных элементов 5
1.1. Использование природных ресурсов в формировании туристического продукта 5
1.2. Оборудование, как фактор мотивации путешествия 7
1.3. Возможность передвижения на различных видах транспорта 11
2. Анализ поведенческих инициатив туристов при выборе туров 14
2.1. Мотивы туристов, приобретающих тур 14
2.2 Внешние факторы, влияющие на потребительское поведение 17
2.3. Непосредственные факторы поведения потребителей 19
Глава 3. Реализация творческого подхода в продажи тур продукта в ООО «Гранд Тур» 23
3.1. Выбор форм и организаций продаж 23
3.3. Формирование заинтересованности клиента с помощью ряда методов 32
3.3. Оценка и выбор компонентов подготовки сотрудников фирмы 40
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 49
|
Замечания: |
33782, оригинальность 45.86% |