Тема работы: |
Дидактические игры и упражнения как средство развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста |
Предметная область: |
Дипломная работа, Развитие речи |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 8
1.1. Сущность и характеристика понятия грамматический строй речи 8
1.2. Основные особенности развития грамматического строя речи ребенка старшего дошкольного возраста 12
1.3. Методы использования дидактических игр и упражнений в процессе развития грамматического строя речи 27
ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ 32
2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента 32
2.2. Проведение формирующего эксперимента 46
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
|
Замечания: |
15601, оригинальность 44.68% |