Тема работы: |
Элементы фирменного стиля, как средство формирования имиджа компании |
Предметная область: |
Дипломная работа, Рекламоведение |
Краткое содержание: |
Введение………………………………………………………………………….6
ГЛАВА 1. Теоретический аспект проблемы…………………………………...8
1.1. Понятие имиджа компании…………………………………………………8
1.2. Понятие фирменного стиля………………………………………………..15
1.3 Роль фирменного стиля в формировании имиджа компании …………..21
ГЛАВА 2. Особенности разработки фирменного стиля……………………..27
2.1 Характеристика компаниипо натяжным потолкам «AnotherView»……27
2.2 Анализ аналогов…………………………………………………………….33
2.3 Разработка элементов фирменного стиля………………………………...38
ГЛАВА 3. Апробация и эффективность проектного предложения………..49
3.1 Анализ исходной ситуации компании «AnotherView»…………………49
3.2Результаты внедрения элементов фирменного стиля как средство формирования имиджа компании……………………………………………...53
3.3 Эффективность проделанной работы……………………………………...57
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы……………………………………………64
|
Объём работы: |
МГТУ им. Г. И. Носова Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 67 стр. |
Замечания: |
35493, оригинальность 89.15% |