Тема работы: |
Теория поведения потребителей и рыночный спрос |
Предметная область: |
Курсовая работа, Экономика |
Краткое содержание: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теории потребительского поведения и рыночного спроса 6
1.1. Эволюция научных подходов к теории поведения потребителя 6
1.2. Поведение потребителя как экономическая категория 10
1.3. Классификация факторов поведения потребителя 13
1.4. Понятие и классификации рыночного спроса 16
Глава 2. Практика применения теории потребительского поведения 22
2.1. Анализ потребительского поведения на примере формирования спроса на туристические услуги в России среди китайских туристов 22
2.2. Экономическое поведение населения РФ в условиях санкционирующей экономики 2014-2015 гг. 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
|
Замечания: |
26205, оригинальность 55.28% |