Тема работы: |
Особенности нарушения графо-моторного навыка детей с нарушением зрения |
Краткое содержание: |
Одним из значительных аспектов развития дошкольника в период его подготовки к школе, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук, то есть развитие графомоторного навыка. У дошкольников с нарушением зрения формирование графомоторного навыка затруднено. Это связано с низким уровнем развития мелкой моторики, плохой координацией движений, недостаточностью пространственно-временной ориентировки и самоконтроля.
Письмо – сложный координационный навык, требующий точной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела.
|
Объём работы: |
МГТУ им. Г. И. Носова Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 5 стр. |
Замечания: |
23156, оригинальность 41.11% |