Тема работы: |
Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………..……….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ………………………………………………………….……..6
1.1. Становление детской художественной литературы как дошкольной дисциплины………………………………………………………………………..6
1.2. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой……………………………………………………………………..10
1.3. Методы и формы приобщения старших дошкольников к художественной литературе………………………………………………………………………..13
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ……………………………………………………………….17
2.1. Описание констатирующего этапа экспериментапо развитию интереса к художественной литературе ……………………………………………………17
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента…………………………..19
2.3. Анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента…………………………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………29
|
Замечания: |
21714, оригинальность 55.59% |