Тема работы: |
Изучение взаимосвязи эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте |
Предметная область: |
Часть дипломной работы, Психология и педагогика |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧУВСТВА ЮМОРА…………………6
1.1. Эмоциональный интеллект: понятие, сущность, структура
1.2. Юмор как структурный компонент эмоционального интеллекта
1.3. Особенности эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧУВСТВА ЮМОРА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………..
2.1. Программа исследования……………………………………………
2.2. Описание и анализ результатов эмпирического исследования
2.3. Практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Объём работы: |
МГТУ им. Г. И. Носова Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 76 стр. |
Замечания: |
34487, оригинальность 63.09% |